
С 2020 года вместо HD Road Glide Ultra появится его обновленная версия - Limited!
Это проверенная временем и весьма удачная практика - вносить небольшие изменения и переименовывать самые удачные модели техники, немного изменять цвета и комплектацию, тем самым поддерживая интерес потребителей и фанатов Harley. Последний пример такого рода - новый люкс турер Road Glide Limited, который открывает линейку обновленных туринговых мотоциклов HD 2020 года.
Внешне новая модель отличается от Ultra - расцветками, размерами колес, более высоким рулем, ручками с подогревом и новыми эмблемами. Производитель утверждает, что также изменил форму бензобака, но по фото это трудно заметить. 114 мотор и турпак - уже были и издалека новую модель довольно сложно отличить от старой.
Та же 49 миллиметровая вилка Showa и те же задние амортизаторы. Но что же все таки нового? Более широкий выбор цветов и вариантов отделки, другие колесные диски, и главное - как дополнительная опция к тормозной системе с АБС - так называемая электронная система помощью при торможении! Эта система называется RDRS (Reflex Defensive Rider System) и представляет собой пакет электроники для адаптации тормозной системы к дорожным условиям и достижения наиболее эффективного торможения в той или иной ситуации, при разной погоде и качестве дороги.
Система включает в себя:
- угловая улучшенная АБС ( C-ABC), которая отвечает за распределение тормозного усилия между передним и задним тормозами, в том числе и в наклоне
- угловая улучшенная система контроля тяги ( C-TCS), которая должна остановить вращение заднего колеса при ускорении
- система DSCS, которая предотвращает проскальзывание заднего колеса при торможении двигателем (особенно полезна на скользких дорогах)
- система VHC, которая позволяет удерживать мотоцикл, даже когда водитель отпустил педаль тормоза (например, на подъеме). Это некий аналог электронного ручного тормоза в автомобилях.
Подводя итог, можно очень обобщенно сказать, что раньше у нас была только АБС по прямой, а сейчас - есть и АБС в поворотах! ) RDRS регулирует, уравновешивает, распределяет усилия в зависимости от угла поворота, скорости и характера дорожного полотна! Для нас, фанатов Харлея, это почти волшебство ! ) И стоит эта опция всего каких то 995 долл (правда в США, ждем цену в России).
Мотор? 114 M8 - идеален для этого мотоцикла! Отличная тяга на низах, да и во всем диапазоне, более чем достаточная мощность и стабильная работа. Кайф!
Сиденья? Бескомпромиссно удобные и комфортные, максимально продуманы для дальних поездок.
Общий вывод - HD Road Glide Limited - максимально близок к CVO! И просто великолепен!
Другие мотоциклы, представленные в магазине Custom-Shop, cмотрите здесь: https://custom-shop.ru/text-motorcycles/