Harley Davidson Fat Bob 114 — Не такой уж и толстый!


19.11.2019 18:18

Harley Davidson Fat Bob 114 — Не такой уж и толстый!

Кастом ателье Blacktrack Motors в Люксембурге неуклонно наращивает темпы с тех пор, как они начали работать в 2015 году. Они начали свою работу с великолепного кастора Honda CX500. Затем поразили общественность потрясающим Триумф Тракстон. И теперь они взялись за свою самую масштабную работу - Harley Davidson Fat Bob, которого им каким-то непостижимым образом удалось превратить в великолепный кафе-рейсер.

Приборы

Если бы вы сказали мне, что толстый Боб мог бы выглядеть таким стройным, я бы вам не поверил. Это же, как никак, 300 килограмм американской мускулатуры - не типичная отправная точка для кафе-рейсера, мягко говоря. Но новые софтейлы HD - это уже не всеми любимый олдскул со всеми его плюсами и минусами, это принципиально новые мотоциклы.

Задняя часть

«Fat Bob 114 - самый забавный мотоцикл в линейке Harley», - говорит Саша Лакич из Blacktrack. «Силовая установка мощностью 114 кубических дюймов генерирует крутящий момент 155 Нм, а управляемость с рамой Softail нового поколения на самом деле довольно хороша». Но помимо толщины мотоцикла, есть еще одна огромная проблема при попытке построить Thin Bob. «Концепция крейсера дорог весьма далека от концепции типичного кафе-гонщика», - говорит Саша.

"Тормоза

Поэтому вместо того, чтобы просто убрать лишние детали, Саша вдохновлялся богатым прошлым Харли. И один мотоцикл сразу же всплыл в его голове - Harley Davidson XLCR. «Он был изготовлен в период с 1977 по 1979 год. Это единственный кафе-рейсер в истории Harley, всего было выпущено 3133 экземпляра», - вспоминает он. «И я был очарован, когда видел его на улицах в Париже».

Фара

Вспоминая его отличительные черты, Саша и команда Blacktrack занялись созданием кузова, который восходит к тем славным годам. Это означало кастомные бак, сиденье, переднее крыло, хвостовой блок, обтекатель и почти все, что вы можете увидеть здесь. Легко сказать - но такая органичная и плавная интеграция кузова с большим новым двигателем Milwaukee Eight - просто подвиг.

Подвеска

Новые 7-спицевые колеса Dymag, великолепноые тормоза Beringer, амортизатор Öhlins сзади и вилка Öhlins FG424 USD спереди. Двигатель выдает еще больше мощности с фильтром HD Extreme Flow и коллектором Blacktrack из нержавеющей стали, которые устанавливаются вместе с великолепными трубами Dr Jekyll и Mr Hyde модели Shorty. Так что теперь он выглядит превосходно, хорошо едет и управляется и звучит просто невероятно. Но круче всего - вес. Вернее - почти полное его отсутствие по сравнению со стоком.

Вид сзади

Потому что Толстый Боб сбросил больше килограммов, чем .… очень много! Цифры впечатляют. BT-03 теперь весит 248 кг - по сравнению с 296 кг. На 13 кг легче!!! Кстати, будет построено еще три байка этой модели - так что есть шанс и себе такой заказать!

Другие мотоциклы, представленные в магазине Custom-Shop, cмотрите здесь: https://custom-shop.ru/main/motorcycles/




Корзина

Ваша корзина пуста

Общая сумма 0 р.

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении