
Кастом ателье Blacktrack Motors в Люксембурге неуклонно наращивает темпы с тех пор, как они начали работать в 2015 году. Они начали свою работу с великолепного кастора Honda CX500. Затем поразили общественность потрясающим Триумф Тракстон. И теперь они взялись за свою самую масштабную работу - Harley Davidson Fat Bob, которого им каким-то непостижимым образом удалось превратить в великолепный кафе-рейсер.
Если бы вы сказали мне, что толстый Боб мог бы выглядеть таким стройным, я бы вам не поверил. Это же, как никак, 300 килограмм американской мускулатуры - не типичная отправная точка для кафе-рейсера, мягко говоря. Но новые софтейлы HD - это уже не всеми любимый олдскул со всеми его плюсами и минусами, это принципиально новые мотоциклы.
Поэтому вместо того, чтобы просто убрать лишние детали, Саша вдохновлялся богатым прошлым Харли. И один мотоцикл сразу же всплыл в его голове - Harley Davidson XLCR. «Он был изготовлен в период с 1977 по 1979 год. Это единственный кафе-рейсер в истории Harley, всего было выпущено 3133 экземпляра», - вспоминает он. «И я был очарован, когда видел его на улицах в Париже».
Вспоминая его отличительные черты, Саша и команда Blacktrack занялись созданием кузова, который восходит к тем славным годам. Это означало кастомные бак, сиденье, переднее крыло, хвостовой блок, обтекатель и почти все, что вы можете увидеть здесь. Легко сказать - но такая органичная и плавная интеграция кузова с большим новым двигателем Milwaukee Eight - просто подвиг.
Новые 7-спицевые колеса Dymag, великолепноые тормоза Beringer, амортизатор Öhlins сзади и вилка Öhlins FG424 USD спереди. Двигатель выдает еще больше мощности с фильтром HD Extreme Flow и коллектором Blacktrack из нержавеющей стали, которые устанавливаются вместе с великолепными трубами Dr Jekyll и Mr Hyde модели Shorty. Так что теперь он выглядит превосходно, хорошо едет и управляется и звучит просто невероятно. Но круче всего - вес. Вернее - почти полное его отсутствие по сравнению со стоком.
Потому что Толстый Боб сбросил больше килограммов, чем .… очень много! Цифры впечатляют. BT-03 теперь весит 248 кг - по сравнению с 296 кг. На 13 кг легче!!! Кстати, будет построено еще три байка этой модели - так что есть шанс и себе такой заказать!
Другие мотоциклы, представленные в магазине Custom-Shop, cмотрите здесь: https://custom-shop.ru/main/motorcycles/